Мы помогаем в мире растет с 1983 года

О нас

О нас

Будучи многонациональной торговой компании, Пекин Грейс Bestbuy International Business Co. Ltd находится в Пекине, столице Китая, что делает наш сервис и транзитное время для наших клиентов очень благоприятный.

Сосредоточение внимания на электронику и за ее пределами, Грейс Bestbuy специализируется на бытовой электронике, бытовой технике, компьютерное программное обеспечение и аппаратные средства, ценные бумаги и защиты, телекоммуникация, автоэлектроника и т.д. Мы являемся дистрибьюторами и агентами многих брендов компаний на мировом рынке, и HUAWAI, М.И. , Haier, Hisense, TCL, зеленый, Vivo всего лишь несколько сотен известных брендов в мире. Мы также делаем OEM и ODM для уникальных клиентов по всему миру.

Группа успешных и довольных предпринимателей, глядя вверх улыбается

Миссия

Быть компанией, которая наилучшим образом понимает и удовлетворяет продукт, обслуживание и самореализация потребностей клиентов по всему миру.

Ключевые ценности

Грейс Bestbuy построил на 3 основные ценности: честность, добросовестность и трудолюбие. С постоянного внимания на эти ценности, наша ответственная команда работает круглосуточно, чтобы достичь удовлетворенности клиентов и обеспечить самое высокое качество продукции 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.


WhatsApp онлайн чат!

We help the world growing since 1983

About Us

About Us

As a multinational trading company, Beijing Grace Bestbuy International Business Co. Ltd is located in Beijing, the capital of China, which makes our service and transit time for our customers very favorable.

Focusing on electronics and beyond, Grace Bestbuy has specialized on consumer electronics, home appliances, computer software and hardware, securities and protections, telecoms, auto electronics, etc. We are distributors and agents of many brand companies in global market, and HUAWAI, MI, Haier, Hisense, TCL, Green, Vivo are just a few from hundreds of renowned brands in the world. We also do OEM and ODM for unique customers worldwide.

A group of successful and satisfied businesspeople looking upwards smiling

Mission Statement

To be the company that best understands and satisfies the product, service and self-fulfillment needs of global customers.

Core Value

Grace Bestbuy has built on 3 core values: honesty, integrity and hard work. With a continued focus on these values, our committed team works around the clock to achieve customer satisfaction and provide the highest-quality products 24 hours a day, 7 days a week.


WhatsApp Online Chat !